CRM система
Система позволяет решать самые разнообразные задачи:
- вести историю общения с клиентом;
- построить систему документооборота;
- реализовать систему контроля исполнительской дисциплины;
- планировать работу, вести учет затраченного сотрудниками на решение задач времени и проводить анализ эффективности работы персонала.
Система Finist-CRM — это универсальный программный продукт компании Финист-софт для предприятий различных отраслей, независимо от масштабов бизнеса.
С помощью системы Finist-CRM банки могут решать задачи автоматизации деятельности по возврату просроченной задолженности, по привлечению клиентов, выстраивать технологию прохождения документов при выдаче кредитов и т.п.
Любые предприятия могут использовать систему Finist-CRM для организации работы менеджеров, занимающихся закупками или продажами, вести в системе свою клиентскую базу, историю переговоров, планировать общение с клиентами и представителями клиентов, осуществлять массовые рассылки по e-mail, СМС.
В основе системы лежат понятия «клиент», «задача» и «событие». При настройке системы создается справочник видов задач, для каждого вида задач определяются службы, работающие с задачами данного вида и события, которые могут происходить в процессе решения задачи. Как задача, так и событие имеет свои статусы. Система не позволит пользователю сохранить незавершенную задачу, для которой не существует планового события. Система может автоматически сгенерировать новое плановое событие при выполнении заданных условий.
В качестве серверной платформы предполагается использование Windows XP, Windows 7, Windows server 2003/2008/2012 и СУБД Microsoft SQL Server 2005/2008/2012/2014 любой редакции, в т.ч. и бесплатный Microsoft SQL Server 2005 Express Edition (SQL Server Express). В качестве рабочих станций используются компьютеры под управлением Windows XP и выше.
«Finist-CRM»: особенности и преимущества
Система Finist-CRM разработана на базе того же программного ядра и инструментария, что и ИБС «Finist-Bank» и обладает теми же мощными возможностями по настройке функциональности и доступа к данным, формированию отчетности.
В отличие от существующих бесплатных и условно бесплатных CRM-систем система Finist-CRM может применяться как для одного пользователя, так и для организаций с развитой инфраструктурой. Для каждого вида бизнеса, для разных классов задач могут быть разработаны типовые конфигурации.
Кроме структурованных данных о клиентах и задачах в системе могут храниться и произвольные данные в формате документа Microsoft Word, который может содержать текст, таблицы, изображения и пр.
- Возможность гибкой настройки.
- Широкие возможности настройки справочников, видов задач, событий, необходимых проверок.
- Организация рабочих мест и документооборота между исполнителями.
- Развитая система разграничения доступа к информации.
- Эффективная настройка выходных печатных форм.
- Мощный встроенный генератор отчетов.
Вышеперечисленные особенности позволяют модифицировать систему и существенно наращивать ее функциональные возможности без изменения программного ядра.
Возможность интеграции с другими приложениями:
- на основе встроенной системы экспорта-импорта данных;
- на уровне COM-интерфейсов, позволяющих другим приложениям обращаться к данным и процессам системы;
- на уровне базы данных.